Warhammer 40000: Space Marine - 31 Октября 2010 - Dust-Games.Ru - Твой мир развлечений
Навигация
Графика
Наши баннеры

Наши баннеры
Партнёр №1
Партнёр №2
Кинопремьеры
Комментарии
04.08.2011
16.05.2011
22.04.2011
22.04.2011
22.04.2011
Сайты персонала

Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Друзья сайта

Наш опрос
Если нет денег, что б выбрали?


Всего ответов: 44
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Нас посетили
Топ пользователей
Главная » 2010 » Октябрь » 31 » Warhammer 40000: Space Marine
14:27
Warhammer 40000: Space Marine
Новость о существовании PC-версии Space Marine была озвучена очень экстравагантным образом: какой-то сотрудник Relic написал на официальной twitter-страничке студии: «Ну мы типа это… делаем PC-версию тоже. Простите нас, если сможете, ура!». На самом деле, простить Relic очень легко: Space Marine выглядит крайне многообещающе. Записываем в столбик: орки, автоматические болтеры, ручные бензопилы, силовая броня, Император, оторванные конечности.

Одна из специфических особенностей нашего журнала заключается в том, что он выходит в России – стране, где не так много людей знают Warhammer 40000 (и тем более играют в одноименную настольную игру). Если коротко: это вселенная, которая, эм-м, вдохновила Blizzard на создание StarCraft – в некоторых аспектах даже чересчур сильно. Если длинно: гигантский по масштабу и проработанности сеттинг, возникший из настольных игр, но быстро переселившийся в другие форматы: книги, комиксы, видеоигры.

АПОКАЛИПСИС ПОЗАВЧЕРА

Идет век 41 от Рождества Христова: космические орки нападают на планету-кузницу галактической Империи. Кузница – один из самых важных миров военной машины Империума: целая планета, как чешуей покрытая всевозможными фабриками, заводами и секретными лабораториями. Именно сюда наносят удар орки – зеленокожие враги человечества хотят захватить фабрику по производству гигантских роботов (Титанов) и устроить там WAAGH. Именно сюда прибывает элитный (ну а как же) орден космодесантников: ультрамарины.

На вопрос, почему именно ультрамарины (хотя ответ очевиден: название просто звучит очень круто), Relic (люди, ответственные за Dawn of War и Company of Heroes) отвечают просто: это первое, что пришло в голову. Экшн Space Marine уже несколько лет находился в разработке, но занималась им совершенно другая студия – Relic подхватили проект, когда некоторые материалы уже были готовы. Тем не менее, игра использует абсолютно новый доморощенный движок Phoenix Engine и выходит на всех трех ключевых платформах уже следующей весной – и это не только первый серьезный экшн-проект Relic на консолях, но и первая консольная игра про Warhammer 40000 вообще. И выглядит она отлично.

ПИЛОМЕЧ

Концептуально Space Marine будет напоминать смесь двух GoW: Gears of War и God of War. Главное отличие от первой – отсутствие системы укрытий. Как объясняет продюсер THQ Дэнни Билсон, закованные в силовую броню космодесантники просто не нуждаются в такой прозаической вещи, как система укрытий. «Это как Gears of War, которая отрицает существование укрытий, – объясняет Билсон. – Космодесантники в них не нуждаются, а если враг засел где-то за препятствием – они разбивают его к чертям своим гигантским цепным мечом (chainsword)». В этом тонком балансе между мечом-пилой (а еще гигантскими энергетическими молотами!) и огнестрельным оружием (футуристические «болтеры» с не очень футуристическими пулями, никаких пошлых лазеров) и будет заключаться изюминка Space Marine: в определенный момент вам придется сделать между ними выбор. Ведь новый проект Epic содержит самую натуральную RPG-прокачку.

«Как ваш персонаж будет развиваться – решать вам. Кастомизация – это очень важная часть вселенной Warhammer 40000, и мы не могли обойти ее стороной, – рассказывает Дэнни Билсон. – Конечно, вы сможете прокачивать и броню, и пулеметы, и меч. Но чтобы добиться максимального результата, нужно будет сконцентрироваться на чем-то одном».

А еще в Space Marine будет кооперативный режим – всего в вашей команде окажется четыре бойца, и у каждого есть возможность прокачивать персонажа по-своему. Будет и взаимодействие между игроками: правда, пока разработчики предпочитают хранить детали в секрете, скромно обещая «незабываемый мультиплеер-экспириенс».

По кинематографичности игра вряд ли будет сильно уступать Gears of War: Relic обещают качественный и захватывающий сюжет, а также намекают, что одними орками дело не ограничится. Космодесантники хаоса? Некроны? Тираниды? Не исключено.

Также важно то, что игра выглядит просто прекрасно – свежая графическая технология Relic позволяет отображать натурально десятки высокодетализированных орков на одном экране. Прибавьте к этому правильную расчлененку и оторванные конечности – мы даже не представляем, как из этой игры может получиться что-нибудь плохое.

Просмотров: 308 | Добавил: n1ce | Дата: 31.10.2010 | Источник: | Рейтинг: 0.0/0

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Ссылки
Купить ссылку
(Цена: 10р.)

[Что это?]
Реквизиты
Zombie
IP сервера:
Jail Break
IP сервера:
DeathRun
IP сервера:
Hide 'N' Seek
IP сервера:
CSDM
IP сервера:

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Бесплатный хостинг uCoz