Новость о существовании PC-версии Space Marine была озвучена очень экстравагантным образом: какой-то сотрудник Relic написал на официальной twitter-страничке студии: «Ну мы типа это… делаем PC-версию тоже. Простите нас, если сможете, ура!». На самом деле, простить Relic очень легко: Space Marine выглядит крайне многообещающе. Записываем в столбик: орки, автоматические болтеры, ручные бензопилы, силовая броня, Император, оторванные конечности.
Одна из специфических особенностей нашего журнала заключается в том, что он выходит в России – стране, где не так много людей знают Warhammer 40000 (и тем более играют в одноименную настольную игру). Если коротко: это вселенная, которая, эм-м, вдохновила Blizzard на создание StarCraft – в некоторых аспектах даже чересчур сильно. Если длинно: гигантский по масштабу и проработанности сеттинг, возникший из настольных игр, но быстро переселившийся в другие форматы: книги, комиксы, видеоигры.
АПОКАЛИПСИС ПОЗАВЧЕРА
Идет век 41 от Рождества Христова: космические орки нападают на планету-кузницу галактической Империи. Кузница – один из самых важных миров военной машины Империума: целая планета, как чешуей покрытая всевозможными фабриками, заводами и секретными лабораториями. Именно сюда наносят удар орки – зеленокожие враги человечества хотят захватить фабрику по производству гигантских роботов (Титанов) и устроить там WAAGH. Именно сюда прибывает элитный (ну а как же) орден космодесантников: ультрамарины.
На вопрос, почему именно ультрамарины (хотя ответ очевиден: название просто звучит очень круто), Relic (люди, ответственные за Dawn of War и Company of Heroes) отвечают просто: это первое, что пришло в голову. Экшн Space Marine уже несколько лет находился в разработке, но занималась им совершенно другая студия – Relic подхватили проект, когда некоторые материалы уже были готовы. Тем не менее, игра использует абсолютно новый доморощенный движок Phoenix Engine и выходит на всех трех ключевых платформах уже следующей весной – и это не только первый серьезный экшн-проект Relic на консолях, но и первая консольная игра про Warhammer 40000 вообще. И выглядит она отлично.
ПИЛОМЕЧ
Концептуально Space Marine будет напоминать смесь двух GoW: Gears of War и God of War. Главное отличие от первой – отсутствие системы укрытий. Как объясняет продюсер THQ Дэнни Билсон, закованные в силовую броню космодесантники просто не нуждаются в такой прозаической вещи, как система укрытий. «Это как Gears of War, которая отрицает существование укрытий, – объясняет Билсон. – Космодесантники в них не нуждаются, а если враг засел где-то за препятствием – они разбивают его к чертям своим гигантским цепным мечом (chainsword)». В этом тонком балансе между мечом-пилой (а еще гигантскими энергетическими молотами!) и огнестрельным оружием (футуристические «болтеры» с не очень футуристическими пулями, никаких пошлых лазеров) и будет заключаться изюминка Space Marine: в определенный момент вам придется сделать между ними выбор. Ведь новый проект Epic содержит самую натуральную RPG-прокачку.
«Как ваш персонаж будет развиваться – решать вам. Кастомизация – это очень важная часть вселенной Warhammer 40000, и мы не могли обойти ее стороной, – рассказывает Дэнни Билсон. – Конечно, вы сможете прокачивать и броню, и пулеметы, и меч. Но чтобы добиться максимального результата, нужно будет сконцентрироваться на чем-то одном».
А еще в Space Marine будет кооперативный режим – всего в вашей команде окажется четыре бойца, и у каждого есть возможность прокачивать персонажа по-своему. Будет и взаимодействие между игроками: правда, пока разработчики предпочитают хранить детали в секрете, скромно обещая «незабываемый мультиплеер-экспириенс».
По кинематографичности игра вряд ли будет сильно уступать Gears of War: Relic обещают качественный и захватывающий сюжет, а также намекают, что одними орками дело не ограничится. Космодесантники хаоса? Некроны? Тираниды? Не исключено.
Также важно то, что игра выглядит просто прекрасно – свежая графическая технология Relic позволяет отображать натурально десятки высокодетализированных орков на одном экране. Прибавьте к этому правильную расчлененку и оторванные конечности – мы даже не представляем, как из этой игры может получиться что-нибудь плохое.
|