Улучшение систем подбора противников и подсчета рейтинга - 11 Сентября 2010 - Dust-Games.Ru - Твой мир развлечений
Навигация
Графика
Наши баннеры

Наши баннеры
Партнёр №1
Партнёр №2
Кинопремьеры
Комментарии
04.08.2011
16.05.2011
22.04.2011
22.04.2011
22.04.2011
Сайты персонала

Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Друзья сайта

Наш опрос
Стоит ли нам покуавть Премиум?


Всего ответов: 42
Статистика
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Нас посетили
Топ пользователей
Главная » 2010 » Сентябрь » 11 » Улучшение систем подбора противников и подсчета рейтинга
22:49
Улучшение систем подбора противников и подсчета рейтинга
По сообщению BattleNET, Blizzard продолжает работать над тем, чтобы в матчах подбирались равные противники, а рейтинги высчитывались аккуратнее. Поэтому они заметили некоторые неточности в системе, которые были устранены с помощью срочных исправлений:

Улучшение системы подбора противников в квалификационных матчах

Система подбора противников функционирует, как положено, тем не менее, нам удалось определить «слабые места» в подборе противников для команды игроков в квалификационных матчах. У заранее сформированных команд в первых нескольких матчах слишком большое преимущество над противниками. Поскольку каждый день создаются все новые и новые команды, матчи в командной игре стали менее сбалансированными. В результате внесенных исправлений многим командам станет комфортнее играть, особенно в медной, бронзовой и серебряной лиге.

Определение места команды в лиге

С предыдущим пунктом связаны и другие сложности. В частности, мы получили большое количество отзывов и сами испробовали систему на предмет попадания заранее сформированной команды в высшую лигу, что оказалось весьма сложной задачей. Поэтому мы внесли некоторые изменения:

1) Улучшение системы подбора противников, о котором мы рассказывали выше, поможет командам находить равных по силам противников гораздо раньше, и в результате, даст им возможность быстрее попасть в ту лигу, к которой они действительно принадлежат.

2) Мы также пересмотрели свой подход к определению команд в лиги и изменили систему так, что командам теперь стало проще попадать в более высокие лиги. Особенно заметно это станет для заранее сформированных команд и случайных команд в 3х3.

Ускорение подбора противников

Мы также заметили, что при действующей системе некоторым командам и отдельным игроками приходится ждать слишком долго, пока будет определен их противник. Мы внесли кое-какие изменения в данном направлении, поэтому время ожидания должно несколько сократиться, при этом никак не влияя на качество подбора противника.

Мы продолжаем следить за функционированием системы подбора противников на всех уровнях, рассматривать отзывы игроков и сами отыгрывать матчи, чтобы убедиться в том, что все пользователи получают удовольствие от StarCraftII, независимо от их навыков и уровня игры. Если у вас есть какие-либо дополнительные замечания или предложения, пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже. Возможно, вам уже удалось прочувствовать изменения в действии.
Просмотров: 301 | Добавил: n1ce | Дата: 11.09.2010 | Источник: | Рейтинг: 0.0/0

Теги: Blizzard, BattleNET

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Ссылки
Купить ссылку
(Цена: 10р.)

[Что это?]
Реквизиты
Zombie
IP сервера:
Jail Break
IP сервера:
DeathRun
IP сервера:
Hide 'N' Seek
IP сервера:
CSDM
IP сервера:

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Бесплатный хостинг uCoz