Реквием по LMNO - 4 Ноября 2010 - Dust-Games.Ru - Твой мир развлечений
Навигация
Графика
Наши баннеры

Наши баннеры
Партнёр №1
Партнёр №2
Кинопремьеры
Комментарии
04.08.2011
16.05.2011
22.04.2011
22.04.2011
22.04.2011
Сайты персонала

Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Друзья сайта

Наш опрос
В какую играеш?


Всего ответов: 43
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили
Топ пользователей
Главная » 2010 » Ноябрь » 4 » Реквием по LMNO
13:02
Реквием по LMNO
«Как вы яхту назовете, так она и поплывет», — говаривал в свое время капитан Врунгель. Трудно представить, как отразилось название на проекте LMNO, но еще в прошлом месяце Electronic Arts официально объявила о его закрытии. Впрочем, журналисты с сайта 1UP выяснили, что к этому моменту игра была мертва уже около года. Они провели тщательное вскрытие, чтобы определить причины смерти пациента. Давайте и мы посмотрим, что могло убить столь многообещающий проект, создаваемый с участием самого Стивена Спилберга.

Сперва разработчики планировали провести крупнобюджетный эксперимент и сделать игру продолжительностью всего в 2-3 часа, максимально насыщенную событиями и обладающую огромной реиграбельностью. Это был экшен от первого лица, а главный герой отлично владел навыками паркура, причем элементы акробатики при передвижении были одной из главных особенностей игры. Идея казалась оригинальной, но затем появился Mirror's Edge, и весь проект стал очень и очень вторичным. Это заставляло разработчиков нервничать.

Позже LMNO попытались превратить в клона приключенческого экшена Uncharted. Отказались от излишней авангардности, сделали акцент на испытанных методах. В первом варианте главного героя должна была сопровождать Ева, наполовину человек, наполовину инопланетянка (ее изображение можно посмотреть на картинке в начале новости). Но на второй стадии, по свидетельству очевидцев, Ева трансформировалась в некую «инопланетную версию Меган Фокс». Сценаристы совершенно отпустили тормоза и сваяли историю о том, что Ева являлась носителем вируса, который был для нее обычной простудой, но с легкостью бы умертвил все человечество. По замыслу разработчиков, этот сюжет должен был намекать на известный исторический факт, когда белокожие первопроходцы без всякого злого умысла занесли на территорию Северной Америки сифилис, убив тем самым огромное количество индейцев.

А затем в EA началась реструктуризация. В ноябре 2009 года издательство купило производителя социальный игр Playfish, уволив при этом порядка 1500 разработчиков из других студий. Все проекты, не подходящие под строгие рамки, были отменены. Без мультиплеера у LMNO не оставалось никаких шансов, так что его судьба оказалась решена. И хотя EA заявила, что сотрудничество со Спилбергом не завершено, руководство компании решительно отстранилось от новых и непроверенных идей, каким был проект LMNO.
Просмотров: 301 | Добавил: n1ce | Дата: 04.11.2010 | Источник: | Рейтинг: 0.0/0

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Ссылки
Купить ссылку
(Цена: 10р.)

[Что это?]
Реквизиты
Zombie
IP сервера:
Jail Break
IP сервера:
DeathRun
IP сервера:
Hide 'N' Seek
IP сервера:
CSDM
IP сервера:

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Бесплатный хостинг uCoz