Игорная зона. Fallout: New Vegas - 28 Октября 2010 - Dust-Games.Ru - Твой мир развлечений
Навигация
Графика
Наши баннеры

Наши баннеры
Партнёр №1
Партнёр №2
Кинопремьеры
Комментарии
04.08.2011
16.05.2011
22.04.2011
22.04.2011
22.04.2011
Сайты персонала

Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Друзья сайта

Наш опрос
В какую играеш?


Всего ответов: 43
Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Нас посетили
Топ пользователей
Главная » 2010 » Октябрь » 28 » Игорная зона. Fallout: New Vegas
08:22
Игорная зона. Fallout: New Vegas
ЧТО? Новая, самостоятельная игра во вселенной Fallout, которая создается авторами оригинальной дилогии.

ГДЕ? Лондон, офис Bethesda Softworks.


«Понимаете, по большому счету ничего ведь не изменилось. Ну да, поменялась форма, способ подачи информации. Но задача ролевых игр осталась прежней: рассказать интересную историю в огромном мире, и сделать это так, чтобы игрок мог влиять на нее в любой узловой точке», — говорит Лоуренс Либерти, продюсер Obsidian Entertainment. На самом деле изменилось, конечно, все. Interplay существует в виде виртуальной компании, чья жизнь, кажется, полностью состоит из судебных разбирательств. Black Isle Studios больше нет. Fallout 3 оказался трехмерным и от первого лица. Информация о том, что Bethesda, нынешние обладатели прав на все продукты, помеченные словом «Fallout», привлекла для создания новой игры в своей постапокалиптической вселенной Obsidian Entertainment, звучит как жестокая шутка.

Так выглядит окно генерации ролевых параметров персонажа. Обратите внимание на классический американский орнамент.


Для тех, кто не знаком с канонической историей компьютерных игр, поясняем. «Обсидиан» практически полностью составлена из бывших сотрудников Interplay и Black Isle Studios. Крис Авеллон, Фергус Уркхарт — эти люди придумали Fallout. Когда Interplay и Black Isle развалились, ключевые сотрудники сформировали Obsidian Entertainment, которая за семь лет своего существования сделала несколько гениальных сиквелов к лучшим ролевым играм этого мира. Речь, конечно, о Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords и Neverwinter Nights 2. Из людей, которые придумывают целые миры, авторы Fallout превратились в тех, кто рассказывает новые истории в уже существующих вселенных. Obsidian трудятся реаниматологами по вызову: приходят, молча распаковывают вещи, работают быстро и чисто. Все попытки Авеллона и Уркхарта сделать что-то свое пока пользуются переменным успехом: ролевая игра по «Чужим» заморожена SEGA на неопределенный срок, шпионский триллер Alpha Protocol пережил уже несколько переносов.

Двенадцать лет спустя Fallout возвращается в руки своих создателей совсем другой игрой. Полностью трехмерный движок. Другая логика ведения боя и внутренняя архитектура квестов. Но главное осталось прежним — джаз, супермутанты, Братство стали. War never changes.
Because You’re Special

Подобные персонажи в New Vegas встречаются не реже, чем, собственно, супермутанты.


Fallout: New Vegas соотносится с Fallout 3 примерно так же, как вторая часть соотносилась с первой: ключевые моменты на месте, изменились масштаб и внимание к деталям (в большую сторону, разумеется). Bethesda рассматривает New Vegas как новую игру во вселенной — другие враги, сюжет, география, арсенал, другое все. Obsidian изящно отвечают на, безусловно, великое вступление Fallout 3 (помните: рождение — первые шаги — тест на профориентацию — экзамен), вы начинаете New Vegas изуродованным до неузнаваемости курьером, которого коллеги бросили умирать лицом в пыль (впервые в истории серии героем является не житель подземного убежища). Поэтому все последующие стадии — генерация внешнего вида, выбор прошлого, психологический и профессиональный тесты — проходят в кабинете выходившего вас доктора. Он заботливо подставляет зеркальце («смотри, правильно я твою морду собрал?»), предлагает пройти тест Роршаха (аналог GOAT Exam), задает наводящие вопросы и приглашает сформировать базовые ролевые параметры с помощью старинного деревянного агрегата (аналог I am Special). Мелкие отличия начинаются уже тут. Например, выясняется, что значение параметра Guns теперь влияет на владение всем оружием в игре, то есть разделения на легкие и тяжелые больше нет.

Когда мы, наконец, определились с собственным прошлым и возможностями, случается знакомство с внешним миром — и тут всех, кто привык к выжженной пустыне Fallout, ждет первый культурный шок. Географически New Vegas помещена в относительно слабо пострадавший во время атомной войны регион, поэтому тут можно увидеть нормальное голубое небо, некоторое подобие зеленой растительности (!) и относительно сохранившуюся архитектуру. New Vegas активно эксплуатирует культурное наследие американского юга: характерный шамкающий говор у каждого встречного, старики в кресле-качалке с надвинутой на глаза шляпой — в таких декорациях Fallout еще не было.
Просмотров: 315 | Добавил: n1ce | Дата: 28.10.2010 | Источник: | Рейтинг: 0.0/0

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Ссылки
Купить ссылку
(Цена: 10р.)

[Что это?]
Реквизиты
Zombie
IP сервера:
Jail Break
IP сервера:
DeathRun
IP сервера:
Hide 'N' Seek
IP сервера:
CSDM
IP сервера:

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Бесплатный хостинг uCoz