Исполнительный продюсер Crytek Натан Камарилло уверен, что серия Crysis станет такой же успешной, как и Call of Duty. Откуда такая уверенность? Оказывается, Натан считает, что они могут решить две главные проблемы, которые мешали остальным конкурентам занять лидирующие позиции: первое — обеспечить нужное качество, второе — сделать игру привлекательной для широкой аудитории.
«Мы совершенно уверены, что с выходом Crysis 2 поднимем планку качества на новую высоту и привлечем внимание игроков на всех платформах. Это основная цель. Игра понравится всем, так как сделана в сеттинге недалекого будущего. Если вам нравится научная фантастика, то игра для вас. Но в то же время это не космическая опера, где описывают будущее через 300 лет. Мы же отправим игроков всего на 13 лет вперед», — говорит Натан.
Он добавляет, что компания намеревается сделать серию как можно более продолжительной — выпустить третью часть, четвертую, десятую, и так до бесконечности. Учитывая хороший опыт, шансов на победу у них куда больше, чем у остальных конкурентов Activision. К радости всех любителей научно-фанастического сеттинга в шутерах, 2011 год объявляется годом космических пехотинцев и наносолдат.
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Бесплатный хостингuCoz