Компания Thecus Technology анонсировала портативную систему хранения с прямым подключением (Direct Attached Storage, DAS) под названием D0204. Новинка использует интерфейс USB 3.0 и имеет два отсека для размещения HDD/SSD накопителей типоразмера 2,5 дюйма с SATA интерфейсом. Накопитель с прямым подключением оснащен функцией горячей замены дисков и поддерживает рабочие режимы RAID 0, 1 и LARGE.По мнению разработчиков, благодаря своим компактным размерам в сочетании с высокой емкостью и указанной выше функциональностью Thecus D0204 представляет собой идеальное устройство хранения данных для пользователей, привыкших жить активной жизнью. О стоимости этой новинки пока не сообщается.
Самый «зачетный» способ выделится из толпы на дороге – купить Bugatti Veyron, или Ferrari 430 Scuderia, или Porsche 911 Turbo. Ну, Porsche 911 Carrera, на «худой конец». Как это здорово, сесть в автомобиль, выглядящий как самолет, нажать на тугую педаль «газа» и, огласив проспект Победителей благородным рыком мощнейшего мотора, оставить пыль из-под колес всем, без исключения. Тем, кто пешком, по тротуару, и тем, кто справа, слева, сзади, да и спереди от вас, в «самобеглых повозках». Но есть одна проблемка: далеко не у всех, кто хочет выделиться, есть такие деньги. Ведь за каждую секунду разгонной динамики «до сотни», которой обладает такой автомобиль, нужно выложить минимум 15000-20000 Euro. Это – минимум! Поэтому для того, чтобы приблизить к народу желанную возможность «выпендрежа», не чуждого многим из нас, и придуман тюнинг автомобилей, которые можно купить за земные, а не самолетные деньги.
Само слово "тюнинг" заимствовано из «импортного», английского языка (tuning), в перев
... Читать дальше »
Исполнительный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж подтвердил, что поклонники Heavy Rain могут не рассчитывать на появление в обозримом будущем новых загружаемых дополнений для игры. Причина, как и сообщалось ранее, в оптимизации проекта для поддержки сенсорного контроллера.
«К сожалению, Sony попросила нас сосредоточиться на поддержке контроллера Move, а не на производстве нового контента», — заявил Кейдж в интервью порталу NowGamer. «Конечно, я могу понять это решение. Более того, я рад возможности поиграть с этим удивительным устройством. Но одновременно я расстроен тем, что поклонники Heavy Rain не увидят завершение истории таким, каким мы его задумывали», — добавил глава Quantic Dream.
О сроках появления новой версии Heavy Rain, совместимой с контроллером Move, информации пока нет.
Intel объявила, что амбициозный экшен Project Offset, разработка которого велась почти пять лет, все-таки будет закрыт. Созданием игры занималась студия Offset Software, которую в 2005 году основали выходцы из S2 Games, работавшие над графическим движком серии Savage. В 2008 году Offset Software была куплена Intel, которая решила использовать Project Offset для рекламы своих новых графических технологий. Первые ролики игры, попавшие в Сеть, действительно выглядели шикарно.
Однако теперь руководство Intel решило отказаться от дальнейшей поддержки долгостроя, объяснив свое решение тем, что компания хочет сменить приоритеты. Команда, трудившаяся над Project Offset, была распущена. Впрочем, разработчики не стали долго сидеть без дела. Они уже основали новую студию Fractiv LLC.
Halo: Reach станет последним проектом Bungie в популярной вселенной, однако Microsoft не собирается расставаться с культовым брендом, приносящим ей сотни миллионов долларов. Студия 343 Industries, основанная Microsoft, уже ведет набор сотрудников для участия в разработке следующей части Halo. Вчера представители 343 Industries опубликовали полтора десятка новых вакансий. Студии требуются художники, программисты, аниматоры, звуковики, дизайнеры уровней и другие специалисты. Такой набор вакансий свидетельствует о том, что новая Halo находится на самой ранней стадии разработки, поэтому рассчитывать на ее появление в ближайшую пару лет точно не стоит.
Пока же поклонникам серии стоит дождаться 14 сентября — именно в этот день в продажу поступит Halo: Reach.
Но снимать качественный взрослый хоррор, да еще под водой, по его словам, выходит очень дорого. Гор все еще сохраняет надежду на завершение проекта, считая, что игра достойна качественной экранизации. Первый бюджет был «экстраординарно высоким», но теперь команде придется затянуть пояса потуже: «Сейчас мы с режиссером Хуаном Карлосом пытаемся найти решение, чтобы снизить бюджет, но оставить фильм привлекательным для целевой аудитории», — говорит Гор.
Компания "Акелла" издаст на территории России автогонки "Crash Time 3: Погоня без правил", новой части известной серии, в которой вам придется противостоять могущественной террористической организации. Немецкой студии Synetic удалось создать прекрасный движок и вывести графику в игре на качественно новый уровень. Мир игры, который вы будете исследовать, находясь за рулем своего автомобиля, богат на опасных преступников, с которыми вам предстоит справляться.
Ранее изданные игры серии Crash Time были буквально напичканы захватывающим экшеном. Все, кто приобрел Crash Time 2, также изданную в России компанией "Акелла", могли в этом убедиться сами. Третья часть продолжает эту традицию и основывается на совершенно новой сюжетной линии. С самых первых минут игрок узнает о существовании могущественной террористической организации, с которой ему не раз придется сталкиваться по мере прохождения. Основной задачей игрока станет сбор данных об этой организации и расследование преступлен
... Читать дальше »
"1С-СофтКлаб" и Elite Games Team сообщают о разработке проекта "Звездные волки 3: Пепел победы" — продолжения знаменитой космической саги. Релиз игры запланирован на IV квартал 2010 года.
Три года минуло с тех пор, как отгремела гражданская война, однако долгожданные мир и процветание так и не вернулись во Внешние Миры. Бегство императора Эзара и капитуляция ВКС привели к тому, что многие системы остались абсолютно беззащитными перед беспринципными пиратами и авантюристами, насаждавшими свои жестокие порядки. На руинах Старой Империи возникли новые политические фракции, которые сумели привлечь под свои знамена бывших имперских военных, не желающих мириться с поражением и жаждущих реванша любой ценой. Победа над ВКС и Уэлом досталась Новой Империи огромной ценой: катастрофические потери вынудили ее отступить обратно в Сектор Феникса, а последовавший экономический кризис не оставил ресурсов для активных боевых действий. Брошенным на произвол судьбы обитателям Внешних Миров, в
... Читать дальше »
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Бесплатный хостингuCoz