Инициатива Sony с возрождением старых хитов упала на благодатную почву и вызвала огромный интерес. По словам Шухея Есиды, президента Sony Worldwide Studios, авторами идеи стала их студия в Санта-Монике, которая предложила портировать улучшенную версию God of War на PS3. Выпустив в прошлом году God of War Collection, они получили очень хорошие отзывы от игроков, а также многочисленные пожелания — что именно из старых коллекций игр необходимо перенести на современную платформу.
Во время E3 2010 была анонсирована коллекция стелс-платформеров Sly Cooper, но сейчас стало ясно, что этим дело не ограничится и в будущем можно ждать новых сборников PS2-игр в формате PS3. На вопрос, будут ли игры распространяться через PlayStation Network, Есида ответил, что они изучают разные способы продаж, но ничего конкретного сказать сейчас нельзя. Все «старички» получат поддержку высокого разрешения, а там, где возможно, будут добавлены поддержка 3D и PS Move.
Ведущий дизайнер и сценарист MMORPG Star Wars: The Old Republic Даниель Эриксон признался, что после того, как его команда увидела Mass Effect в действии, ей пришлось полностью переработать свою систему общения: «Персонажи, которыми управляет игрок, изначально не были озвучены, потому что это огромная и безумно сложная работа для нашего проекта. Нужно было нанять 16 лучших актеров и заставлять их работать целую вечность».
Сперва беседы игрока напоминали те, что есть в Dragon Age: Origins. Но после первого взгляда на Mass Effect (тогда The Old Republic находился еще на очень раннем этапе развития) стало ясно, что оставить игру в прежнем виде не получится. Были созданы специальные демонстрации: с голосовой озвучкой и без нее. После чего на совещании между LucasArts и BioWare было принято единодушное решение начать разрабатывать эту часть игры с нуля, полностью скопировав систему диалогов из Mass Effect.
Так как оба продукта разрабатываются одной компанией, проблем с таким
... Читать дальше »
шину! Глава издательства Codemasters Род Кузенс в интервью сайту CVG рассказал о планах компании на развитие жанра автогонок. По его словам, Codemasters следит за развитием онлайнового рынка и считает, что некоторые его наработки могут быть использованы в мультиплеерном режиме гоночных симуляторов. Например — торговля виртуальными вещами.
Компания собирается выпускать игры серии Formula One каждый год, а DiRT и GRID будут ежегодно чередоваться. Такой порядок необходим, чтобы можно было использовать полученный со времени прошлого релиза опыт, постоянно давая игрокам что-то новое. Конечно, еще одним фактором является то, что в противном случае DiRT и GRID конкурировали бы между собой, но об этом Род скромно умолчал.
Разработчики с любопытством смотрят в сторону 3D и обещают задействовать его в своих играх в самом ближайшем будущем. Понятно, что речь идет о приставках — на PC поддержка 3D уже имеется. В заключении Род сказал, что все вышеуказанное (новый мультиплеер и 3
... Читать дальше »
Представитель австралийского подразделения Samsung Эммануэль Силанесу (Emmanuele Silanesu) сообщил APC, что Samsung планирует выпустить собственное устройство формата Slate PC во второй половине 2010 года. По его словам, с новым продуктом компания будет ориентироваться на потребительский рынок, а не на корпоративный, как это было с ультрамобильным ПК Samsung Q1. Данный UMPC часто критиковался за высокую цену, ограниченную функциональность, посредственную автономность и малую производительность. В итоге совокупность этих факторов привела к провалу этого устройства.С новым планшетом Samsung не будет совершать старых ошибок, отметил представитель компании в ходе беседы. Он будет достаточно функциональным, чтобы выступить в качестве основного компьютерного устройства, а не лишь дополнения для ПК. Что касается характеристик новинки, то о них пока есть лишь неподтвержденные сведения.
Во время конференции Samsung Forum 2010, недавно прошедшей в Сингапуре, глава австралийского ИТ-подраз
... Читать дальше »
Южноамериканских команд в стадии 1/8-ой оказалось настолько много, что столкновения между ними были неизбежны. И первое случится уже на самом старте плэй-офф. Чилийцы оказались единственной командой из своего региона, которая не смогла занять первое место в своем квартете на групповом этапе и в качестве наказания получила свидание с флагманом южноамериканского футбола сборной Бразилии. Здесь можно сколько угодно хвалить Марсело Бьелсу и его подопечных, отмечать все сильные стороны и козыри в игре чилийской сборной, написать ей хоть десяток од, все равно явным фаворитом баталии будут пятикратные чемпионы мира, невыход которых в стадию 1/4-ой финала будет расценен как огромная сенсация. Поскольку сборные находятся в одном регионе и сражаются в одной и той же квалификационной зоне, они просто великолепно знают друг друга, хотя те же чилийцы предпочли бы Бразилию и вовсе не знать. Статистика последних встреч команд не просто неутешительна для подопечных Марсело Бьелсы, а даже катастрофична
... Читать дальше »
Команды подошли к матчу с разным эмоциональным багажом. Выступление сборной США для многих стало главным откровением этого чемпионата, в первую очередь благодаря свежести чувств, которая ощущалась в игре этой команды почти физически. Сборная Ганы хоть и оказалась единственным делегатом Африки в 1/8 финала, восторгов своей игрой на групповом этапе не вызывала.
Видимо, как тренерские поиски вариантов усиления игры следовало понимать появление на поле новичков. Милован Райевац отправил на правый фланг вообще не игравшего в ЮАР Самуэля Инкума, а Боб Брэдли вернул в состав Рикардо Кларка, который провёл только стартовый матч против Англии, а в двух следующих поединках на поле не выходил. Вероятно, с помощью опытного мастера тренер намеревался укрепить середину поля, где в прежних матчах нередко зияли дыры. Но вышло так, что Кларк оказался слабым звеном. Именно его нерасторопность в центральном круге стоила американцам пропущенного мяча. У Кевина-Принса Боатенга хватило мастерства, ч
... Читать дальше »
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Бесплатный хостингuCoz